Авточехлы

авточехлы из экокожи

заголовок

18 + Материалы могут содержать информацию, запрещенную для детей. Окончательную информацию о услугах, продукции, их описании и ценах следует уточнять у предоставляющих их юридических или физических лиц. В печатных изданиях, а также теле-радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При перепечатке или ретрансляции материалов гиперссылка обязательна. Источник: Киевский театр Ателье 16; Место: Россия

спутниковое взрослое телевидение

Подпорные стенки Подпорные стенки Противооползневые подпорные стенки рассчитывают на оползневое давление, т. е. на боковое давление грунта в вертикальном сечении оползня. Рассмотрим часто встречающийся случай определения оползневого давления, когда поверхность скольжения оползня представляет собой не одну, а несколько плоскостей. Для определения величины оползневого давления разбиваем оползающий массив на отсеки таким образом, чтобы в каждом отсеке поверхность скольжения была плоской. Затем определяем вес каждого отсека и раскладываем его на нормальную и касательную составляющие к плоскости скольжения каждого отсека. Рассматриваем условия равновесия отдельных отсеков оползня, взяв сумму проекций внешних сил на направление движения каждого отсека. Для удобства начнем этот процесс с верхнего отсека, затем перейдем к соседнему и т. д. Величина может быть определена графическим путем последовательного построения силовых многоугольников. После определения величины оползневого давления для отдельных отсеков оползня строят эпюру оползневых давлений, используемую для выбора по длине оползня места заложения поддерживающего сооружения, которое рационально запроектировать в сечении с минимальным значением. Умножим полученное оползневое давление па требуемый коэффициент устойчивости и получим расчетное давление на поддерживающее сооружение (в данном случае па подпорную стенку). Противооползневые подпорные стенки в основном сооружают на свайном основании и очень редко из блоков (при закреплении небольших оползневых участков) с применением типовых сборных железобетонных или бетонных элементов, допускающие индустриализацию и механизацию строительных работ. В отдельных случаях устраивают монолитные подпорные стенки.